Леонардо Ди Каприо не хочет жениться. Когда поженишься? Черный юмор Bad Kings [озвучка](переозвучка)

Хошин шог

Леонардо Ди Каприо не хочет жениться. Когда поженишься? Черный юмор Bad Kings [озвучка] (переозвучка)
Наша новая озвучка на фильм " Дорога перемен".
Это ремейк на нашу старую озвучку. Леонардо Ди Каприо парень которому лет 25 и он не хочет жениться . Но его брат (Майкл Шеннон) с этим не согласен. Смотрите прямо сейчас до чего может довести вопрос " когда женишься ? ".
--------------------------------
🎥 ФИЛЬМЫ :
00:20 - К/Ф " Дорога перемен" (2008 г)
--------------------------------
🔻 🎙🎧 АКТЁРЫ ДУБЛЯЖА :
Лео - _badkings_
Мама - kamilla_kodekova
Папа - daulet_10
Брат - aliyevlive
--------------------------------
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
profilelink.ru/badkings
--------------------------------
СОТРУДНИЧЕСТВО И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ :
profilelink.ru/badkings_ad
--------------------------------
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: mncomp.info/channel/r364ALOrK1dFIADF9rxPlg.html

#переозвучка #озвучка #дубляж #юмор #чёрныйюмор #badkings #Дорогаперемен #ЛеонардоДиКаприо #комедия #КэтиБэйтс #RevolutionaryRoad #КейтУинслет #фильм #лео #бадкингс #МайклШеннон

Сэтгэгдлүүд

  • Bad Kings
    Bad Kings5 сарын өмнө

    ✅ Господа! Отправляйте это видео тем людям которые задолбали вас вопросом " когда женишься ? ✅ Поддержи канал донатом: Номер карты Kaspi Gold - 4400 4301 0222 9306 ✅ Дороги друзья!!! Мы делаем рекламные и поздравительные видео (озвучки) на заказ . А также занимаемся озвучкой любой сложности ( запись автоответчиков, дикторские услуги, аудио рекламы, презентаций и т.д.) -------------------------------- СОТРУДНИЧЕСТВО И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ : ☎️ на номер 👉 номер 👉 +7 (777) 145 98 86 KZ WhatsApp

  • Mirror K.K.K.

    Mirror K.K.K.

    Сарын өмнө

    Ещё бы вставить перевод на английском на все существующие видео...

  • alex d

    alex d

    Сарын өмнө

    НАРОД ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ МИТИНГИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТЫ НИКТО КРОМЕ НАС НЕ ИЗМЕНИТ КАЗАХСТАН. В БОГАТОЙ СТРАНЕ НИЩИЙ НАРОД И ЗА НАЗАРБАЕВА И ЕГО ШЕСТЕРОК КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОРАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫХОДИТЕ НА ПРОТЕСТЫ ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ ОТ КОТОРОЙ У НАС АНАМАЛЬНО МНОГО ЛЮДЕЙ БОЛЕЮТ ОНКОЛОГИЕЙ ИЛИ ПОГУБЛЕННАЯ МЕДИЦИНА ГДЕ И ЗА НАЗАРБАЕВСКОЙ КОРРУПЦИИ МОЖНО КУПИТЬ ДИПЛОМ ХОТЬ ВРАЧА ИЛИ САПЕРА, Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО СУДЕБНУЮ КОТОРАЯ НЕ РАБОТЕАТ. СТРАХ БЕЗ ПОЛЕЗЕН ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ГНИЛАЯ НАЗАРБАЕВСКАЯ СИСТЕМА. ТАК ЧТО ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ХОТЬ ПИШИТЕ В ФЭЙСБУКЕ ИЛИ ТВИТЕРЕ ПРО ДИКТАТУРУ В КАЗАХСТАНЕ ИЛИ ПОМОГИТЕ ФИНАСОВО ГРАЖДАНСКИМ АКТИВИСТАМ ДВК И ДВИЖЕНИЯ КОШЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОПАДИТЕСЬ ЛЖИВОЕ ДВИЖЕНИЯ МАМАЯ ДПК И ОЯН КАЗАХСТАН ЭТО ПРОЕКТ КНБ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕ СОГЛАСТННЫХ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ДВК И ДВИЖЕНИЮ КОШЕ.

  • alex d

    alex d

    Сарын өмнө

    НАРОД ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ МИТИНГИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТЫ НИКТО КРОМЕ НАС НЕ ИЗМЕНИТ КАЗАХСТАН. В БОГАТОЙ СТРАНЕ НИЩИЙ НАРОД И ЗА НАЗАРБАЕВА И ЕГО ШЕСТЕРОК КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОРАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫХОДИТЕ НА ПРОТЕСТЫ ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ ОТ КОТОРОЙ У НАС АНАМАЛЬНО МНОГО ЛЮДЕЙ БОЛЕЮТ ОНКОЛОГИЕЙ ИЛИ ПОГУБЛЕННАЯ МЕДИЦИНА ГДЕ И ЗА НАЗАРБАЕВСКОЙ КОРРУПЦИИ МОЖНО КУПИТЬ ДИПЛОМ ХОТЬ ВРАЧА ИЛИ САПЕРА, Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО СУДЕБНУЮ КОТОРАЯ НЕ РАБОТЕАТ. СТРАХ БЕЗ ПОЛЕЗЕН ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ГНИЛАЯ НАЗАРБАЕВСКАЯ СИСТЕМА. ТАК ЧТО ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ХОТЬ ПИШИТЕ В ФЭЙСБУКЕ ИЛИ ТВИТЕРЕ ПРО ДИКТАТУРУ В КАЗАХСТАНЕ ИЛИ ПОМОГИТЕ ФИНАСОВО ГРАЖДАНСКИМ АКТИВИСТАМ ДВК И ДВИЖЕНИЯ КОШЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОПАДИТЕСЬ ЛЖИВОЕ ДВИЖЕНИЯ МАМАЯ ДПК И ОЯН КАЗАХСТАН ЭТО ПРОЕКТ КНБ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕ СОГЛАСТННЫХ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ДВК И ДВИЖЕНИЮ КОШЕ.

  • Азамат Ергалиев

    Азамат Ергалиев

    2 сарын өмнө

    @PanDa KZ твой 20 уже мозг ибут

  • Максим Галкин

    Максим Галкин

    3 сарын өмнө

    Бляяяяя, дяде скинул, он мне по шее дал

  • Days ago Good luck
    Days ago Good luck5 цагийн өмнө

    👍

  • Аза Аси
    Аза Аси8 өдрийн өмнө

    Ну и правильно не хуй женится

  • Duman Turdaly
    Duman Turdaly8 өдрийн өмнө

    Казахские маты не в тему вообще.

  • Sarra Borisova
    Sarra Borisova11 өдрийн өмнө

    очень веселая озвучка . Прям точно в цель. Надо сделать из него ручного белого котёнка .

  • Eva Dvlt
    Eva Dvlt12 өдрийн өмнө

    Он же подкаблук😂😂

  • Raya
    Raya13 өдрийн өмнө

    Как называется фильм?

  • Gehe Dbbe
    Gehe Dbbe14 өдрийн өмнө

    Еще убогий аргумент, что в старости будешь костлявым и болезненным, а дети нужны, чтобы тебя снабжать. К черту такую жизнь, если ты в старости будешь дряхлым скелетом!

  • Aleksey Ivanov
    Aleksey Ivanov14 өдрийн өмнө

    Обещали юмор , а тут документалка

  • Free Dom
    Free Dom15 өдрийн өмнө

    Кутынгды айыраман.

  • Татьяна Селютина
    Татьяна Селютина20 өдрийн өмнө

    Я хренею с Кейт Уинслет🤣🤣🤣

  • Илья 7
    Илья 721 өдрийн өмнө

    Молодцы ребята....поржал от души😄😄😄

  • Алихан Курманбаев
    Алихан Курманбаев21 өдрийн өмнө

    Сіктіго зайбал🤣

  • Man Real
    Man Real22 өдрийн өмнө

    классно перевёл!))

  • Pitou
    Pitou23 өдрийн өмнө

    Котинди кыста отыр сука!

  • alinur botobaev
    alinur botobaev23 өдрийн өмнө

    Че за фильм

  • Илья Тупиков
    Илья Тупиков26 өдрийн өмнө

    Маты на Казахском это шедевр!!!

  • Кирилл Григорьев
    Кирилл Григорьев27 өдрийн өмнө

    ахахахах Гульмира)))))) глотаю пыль под столом)))

  • Ринат Абейдуллин
    Ринат Абейдуллин27 өдрийн өмнө

    Не ногой в проклятый загс.

  • Chellios Chev
    Chellios Chev27 өдрийн өмнө

    Нахуй добавлять монголо татарский язык бля диз сука

  • Рустам
    Рустам27 өдрийн өмнө

    Прикольно сделал. Лайк.

  • zolotoy
    zolotoy27 өдрийн өмнө

    шедевр!

  • 410 002
    410 00228 өдрийн өмнө

    Это деградация казахов

  • Владимир Боев
    Владимир Боев28 өдрийн өмнө

    Скажите пожалуйста, что в переводе значат вставки на казахском? Очень интересно.

  • Adilbek Nugmanov

    Adilbek Nugmanov

    22 өдрийн өмнө

    Казахский мат

  • Tiger Power
    Tiger PowerСарын өмнө

    Леонардо Мужчина!!!

  • Проксима Центавра
    Проксима ЦентавраСарын өмнө

    Ахах я тоже холостой и счастливый человек 😁

  • Майк Тайсон
    Майк ТайсонСарын өмнө

    Мне 48. Не женат.не вижу смысла жениться. Нафиг проблемы

  • MaRi Ko
    MaRi KoСарын өмнө

    Я и люди, интересующиеся, когда я выйду замуж. 😒

  • ADIKAH
    ADIKAHСарын өмнө

    Когда он сказал по казахски, я вообще упал. 😂

  • Daniel Suiunbaev
    Daniel SuiunbaevСарын өмнө

    "неет он же подкаблуук" ору 🤣🤣

  • Jaxongir Feleton
    Jaxongir FeletonСарын өмнө

    туй качон?

  • Aygerim Eskho
    Aygerim EskhoСарын өмнө

    Охуенно чувак✌️😁

  • alex d
    alex dСарын өмнө

    НАРОД ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ МИТИНГИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТЫ НИКТО КРОМЕ НАС НЕ ИЗМЕНИТ КАЗАХСТАН. В БОГАТОЙ СТРАНЕ НИЩИЙ НАРОД И ЗА НАЗАРБАЕВА И ЕГО ШЕСТЕРОК КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОРАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫХОДИТЕ НА ПРОТЕСТЫ ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ ОТ КОТОРОЙ У НАС АНАМАЛЬНО МНОГО ЛЮДЕЙ БОЛЕЮТ ОНКОЛОГИЕЙ ИЛИ ПОГУБЛЕННАЯ МЕДИЦИНА ГДЕ И ЗА НАЗАРБАЕВСКОЙ КОРРУПЦИИ МОЖНО КУПИТЬ ДИПЛОМ ХОТЬ ВРАЧА ИЛИ САПЕРА, Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО СУДЕБНУЮ КОТОРАЯ НЕ РАБОТЕАТ. СТРАХ БЕЗ ПОЛЕЗЕН ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ГНИЛАЯ НАЗАРБАЕВСКАЯ СИСТЕМА. ТАК ЧТО ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ХОТЬ ПИШИТЕ В ФЭЙСБУКЕ ИЛИ ТВИТЕРЕ ПРО ДИКТАТУРУ В КАЗАХСТАНЕ ИЛИ ПОМОГИТЕ ФИНАСОВО ГРАЖДАНСКИМ АКТИВИСТАМ ДВК И ДВИЖЕНИЯ КОШЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОПАДИТЕСЬ ЛЖИВОЕ ДВИЖЕНИЯ МАМАЯ ДПК И ОЯН КАЗАХСТАН ЭТО ПРОЕКТ КНБ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕ СОГЛАСТННЫХ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ДВК И ДВИЖЕНИЮ КОШЕ.

  • alex d
    alex dСарын өмнө

    НАРОД ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ МИТИНГИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТЫ НИКТО КРОМЕ НАС НЕ ИЗМЕНИТ КАЗАХСТАН. В БОГАТОЙ СТРАНЕ НИЩИЙ НАРОД И ЗА НАЗАРБАЕВА И ЕГО ШЕСТЕРОК КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОРАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫХОДИТЕ НА ПРОТЕСТЫ ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ ОТ КОТОРОЙ У НАС АНАМАЛЬНО МНОГО ЛЮДЕЙ БОЛЕЮТ ОНКОЛОГИЕЙ ИЛИ ПОГУБЛЕННАЯ МЕДИЦИНА ГДЕ И ЗА НАЗАРБАЕВСКОЙ КОРРУПЦИИ МОЖНО КУПИТЬ ДИПЛОМ ХОТЬ ВРАЧА ИЛИ САПЕРА, Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО СУДЕБНУЮ КОТОРАЯ НЕ РАБОТЕАТ. СТРАХ БЕЗ ПОЛЕЗЕН ВАС ВСЕ РАВНО ДОСТАНЕТ ГНИЛАЯ НАЗАРБАЕВСКАЯ СИСТЕМА. ТАК ЧТО ВЫХОДИТЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРОТЕСТЫ ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ХОТЬ ПИШИТЕ В ФЭЙСБУКЕ ИЛИ ТВИТЕРЕ ПРО ДИКТАТУРУ В КАЗАХСТАНЕ ИЛИ ПОМОГИТЕ ФИНАСОВО ГРАЖДАНСКИМ АКТИВИСТАМ ДВК И ДВИЖЕНИЯ КОШЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОПАДИТЕСЬ ЛЖИВОЕ ДВИЖЕНИЯ МАМАЯ ДПК И ОЯН КАЗАХСТАН ЭТО ПРОЕКТ КНБ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕ СОГЛАСТННЫХ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ДВК И ДВИЖЕНИЮ КОШЕ.

  • 321 123
    321 123Сарын өмнө

    😄😄😄😄😄😄👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Евгений
    ЕвгенийСарын өмнө

    Я подумал что реально такой диалог в фильме был)

  • Sailens
    SailensСарын өмнө

    Переведите пожалуйста маты на русский язык

  • Dan San
    Dan SanСарын өмнө

    😂😂😂😂😂 топчик!

  • Кащей Безсмертный
    Кащей БезсмертныйСарын өмнө

    Лео просто не лох, манал он, подписываться под не выгодным для него контрактом.

  • Ersaıyn Tlekın
    Ersaıyn TlekınСарын өмнө

    Прямо в точку! 😆😆😆

  • SOUTH BRO
    SOUTH BROСарын өмнө

    Ай шшс базар жок)

  • Saya T
    Saya TСарын өмнө

    Узнал Вооружён

  • Без Имени
    Без ИмениСарын өмнө

    Кутонгни кисиб утир🤣🤣

  • clone Асель
    clone АсельСарын өмнө

    1:25 Золотые Слова

  • Saya T
    Saya TСарын өмнө

    1:33 Хаха

  • Bustroff
    BustroffСарын өмнө

    🤣🤣🤣✊

  • Николай Кузнец
    Николай КузнецСарын өмнө

    Даже животные не женятся!

  • Dastan Abeuov
    Dastan AbeuovСарын өмнө

    Nakher zhenitsya, seychas vse yest' dlya muzhika...ak kelin(stiral'naya mashina) kara kelin(robot pylesos) sary kelin(posudo moyachnaya mashina) ....tak chto tolku 0 ot etikh bab. Oplatil nalogi i spi spokoyno s PODRUGOY)

  • Uncle Alik
    Uncle AlikСарын өмнө

    СЧАСТЛИВОЕ ЛЕЦО СПАНЧБОБА!!! Теперь я знаю всё 😂😂😂😂

  • Иван Котов
    Иван КотовСарын өмнө

    Че он там по-казахски еб..нул?

  • Марлен Шайхиден
    Марлен ШайхиденСарын өмнө

    Как фильм называется?

  • Uspeshny Boss
    Uspeshny BossСарын өмнө

    Это было четко

  • MrVatnik
    MrVatnikСарын өмнө

    Увы, *но Декаприо полностью прав!*

  • Кутбек Алимбеков
    Кутбек АлимбековСарын өмнө

    актуалочка

  • Kryzhko Sergey
    Kryzhko SergeyСарын өмнө

    Сатанинское дно и иза этого всё идёт к концу.

  • Айдын Имашев
    Айдын ИмашевСарын өмнө

    🤣🤣🤣

  • Гүлбаршын Құрманбек
    Гүлбаршын ҚұрманбекСарын өмнө

    То же касается и женщин... Сейчас мне 16, но блин я не хочу за муж... стану ушпешной красоткой, и порядок 😌

  • గోబ్లిన్
    గోబ్లిన్Сарын өмнө

    Парни, две жены, трое детей, я в 40 лет не могу съебаться из дома без объяснений, хочется купить себе палатку и жить в лесу, но блядь на палатку даже не могу накопить, да и выйти не могу, пиздячу постоянно, то блядь джинсы у пиздюка порвались, то у жены джинсы маленькими стали, вышлите мне кто нибудь палатку, хотя-бы б/у, я от них нахрен уйду, адрес написать не могу, пишите мне sava40030@mail.ru

  • Вадим ТриДа
    Вадим ТриДаСарын өмнө

    Благодарю!!!! От души наржался!!!!!!!)))))

  • Muhammed Ali
    Muhammed AliСарын өмнө

    А как фильм называется?

  • Рамис Байрамов
    Рамис БайрамовСарын өмнө

    😂😂👍

  • Жасканат Тажыхан
    Жасканат ТажыханСарын өмнө

    Сыктыго зайбал ахахахаха ору

  • blue jane
    blue janeСарын өмнө

    хорошо сказал котiндi кыстап отыр ендi. 😂

  • NadSmitt
    NadSmittСарын өмнө

    👠👠👠👠

  • Игорь Сафронов
    Игорь СафроновСарын өмнө

    Бездарно

  • Yugin Butters
    Yugin ButtersСарын өмнө

    Кому охото в это Болото? 😁

  • АбдулКарим Хаджимов
    АбдулКарим ХаджимовСарын өмнө

    Мне 30 я не женат кайф

  • Ева К
    Ева КСарын өмнө

    Да и замуж тоже нахрена? Содержать мужа-нахлебника? А детей можно заводить, когда свое жилье есть и деньги капают стабильно.

  • Mergen Dusenov
    Mergen DusenovСарын өмнө

    Ахахахахахахах

  • Хуавей Хуавей
    Хуавей ХуавейСарын өмнө

    До тридцати неженится, после тридцати замуж выйдет...

  • евгений соломка
    евгений соломкаСарын өмнө

    Лева поедатель паспорта.

  • Юрий Шамин
    Юрий ШаминСарын өмнө

    😂😂😂

  • Бекзат Марат
    Бекзат МаратСарын өмнө

    Просто угараю от слов:"Сікті ғо зайбал" 🤣🤣🤣🤣🤣.

  • дядя Петя
    дядя ПетяСарын өмнө

    35 лет, тоже не женат))),самое интересно как фильм называется )))????

  • Бакдаулет Лесбаев
    Бакдаулет ЛесбаевСарын өмнө

    100000000000 лайков 😁😁👍👍👍👍

  • Славик Фамилия
    Славик ФамилияСарын өмнө

    То чувство когда те 24 и ты холостой)

  • Бибигуль Исмаилова
    Бибигуль ИсмаиловаСарын өмнө

    Гульмираа)))

  • Единый Народ
    Единый НародСарын өмнө

    Дааахахах😂😂😂

  • Единый Народ
    Единый НародСарын өмнө

    😂😂😂 даааа

  • Ulukbek Jyenbaev
    Ulukbek JyenbaevСарын өмнө

    Котiндi айрам!

  • Бактияр Танатар
    Бактияр ТанатарСарын өмнө

    🤣🤣красавчик

  • Макс Морозов
    Макс Морозов2 сарын өмнө

    Привет всем Аленям!!!

  • Lexus
    Lexus2 сарын өмнө

    Я не женат) Это про меня)

  • Петр Литвинов
    Петр Литвинов2 сарын өмнө

    Круто круто👍👍👍

  • Звёздный воин
    Звёздный воин2 сарын өмнө

    я его понимаю как не кто другой потому, что я младший в семье

  • Дмитрий Худяков
    Дмитрий Худяков2 сарын өмнө

    Все правильно, нех мужчине в ЗАГСе делать.

  • Татьяна Упорникова
    Татьяна Упорникова2 сарын өмнө

    Сестре брат"Ты о трудности говоришь,а сама Зубами крепко в семейную денежную сиську вцепиоась.Пошла в жопу.

  • Brent Rinoro
    Brent Rinoro2 сарын өмнө

    Просто жизненный жиза сами живут так ещё и убеждают что нам тоже так надо.

  • Amina D
    Amina D2 сарын өмнө

    Теперь хочется посмотреть этот фильм, ладно пошла искать как называется и смотреть.😂😂😂

  • ingtop 06
    ingtop 062 сарын өмнө

    Что он сказал на 1:38?

  • Алия
    Алия2 сарын өмнө

    А у меня наоборот мой парень хочет жениться а я не хочу замуж!!!

  • Гульмира Нуржанова
    Гульмира Нуржанова2 сарын өмнө

    Лайк поставила. Подписываться не буду пока мат перемат.......

  • Viktor Chestneyshin
    Viktor Chestneyshin2 сарын өмнө

    😆

  • Aigerim Asad
    Aigerim Asad2 сарын өмнө

    Нет ну в чём в кайф ходить неженатым? Ну если ты еще подросток который еще не не наигрался не набухался то еще понимаю. А если уже взрослый мужчина.... Я не считаю что быть женатым это смерть для мужчины,видела и наоборот больше счастливых которые жалели что не сделали этого раньше. Чем балду гонять когда молодой и свежий и женится лишь в 35 когда уже будет пузо и морщины (как будто у девушек нету глаз)даже если будет ЗОЖ ,все равно флюиды будут не те, Лучше ищите себе жену-друга с которой будет комфортно, легко и уютно.Чем по залету жениться и ныть всем что женится отстой!

  • Alona Ponomarenko
    Alona Ponomarenko2 сарын өмнө

    А как вообще этот фильм называется

  • кант аврел
    кант аврел2 сарын өмнө

    mncomp.info/get/video/3nl3lqCUinyjYGw.html

  • ZZ Cat
    ZZ Cat2 сарын өмнө

    Умён не по годам)

  • Маке Байбори
    Маке Байбори2 сарын өмнө

    Хааааа

  • Станислав Назаренко
    Станислав Назаренко2 сарын өмнө

    Сука,моё обычное семейное застолье))))

  • Игорь Разенков
    Игорь Разенков2 сарын өмнө

    Гениально!)))

Дараах